"БАЗИС"НОЕ РЕШЕНИЕ ДЛЯ АВТОМАТИЗАЦИИ ТОРГОВЛИ
На сегодняшний день продажей программного обеспечения систем управления производством
и менеджмента, в томчисле для предприятий торговлии общественного питания, в Екатеринбурге
серьезно занимается много фирм. Это обеспечивает достойную конкуренцию. Один из
активных участников рынка - фирма "Интэлл ВиД". Предлагаем вниманию
читателей интервью с генеральным директором фирмы Глуховым Владимиром Юрьевичем:
- Владимир Юрьевич, в чем заключаются особенности работы фирмы "Интэлл ВиД"?
- Мы создаем и продаем свои программные продукты. Наша фирма занимается разработкой,
внедрением и последующим сервисным сопровождением специального программного обеспечения.
Создание программного обеспечения и внедрение систем управления - это сложное
наукоемкое производство, требующее больших ресурсов. Разработчика не посадишь
за 486 процессор, он на нем работать просто не сможет. Наши программисты обеспечены
как минимум компьютером Реntium-III. Сегодня каждому известно, какая высокая квалификация
и какой уровень образования нужны специалисту для того, чтобы написать программу.
У нас работают профессионалы очень высокой квалификации. Для всех обязательно
высшее образование - это выпускники радиотехнического факультета УГТУ, УрГУ и других
вузов. Специалисты компании выпускают качественную конкурентоспособную продукцию.
За восемь лет работы на счету компании более 80 успешных внедрений на предприятиях
оптовой и розничной торговли и общественного питания и ни одного неуспешного проекта.
Мы оказываем весь комплекс услуг по разработке, продаже и сопровождению программного
обеспечения.
Клиентами фирмы являются: Гастроном "УКМ", Гостиница "Уктус",
Магазин "Школьник", Ресторан "Де-Сталь", Аэропорт "Кольцово",
Кафе-бар "Варадеро", Гастроном "Вузовский", Магазин "На
Виз-Бульваре", Гастроном "Центральный", Фирма" Уральская Фактория",
Мелкооптовая база соцобеспечения, строительный супермаркет "Вавилон",
ТЦ "Елисей", "Дока-Пицца", универсам "Татищев" и
другие преуспевающие предприятия Екатеринбурга и области.
Один из последних проектов фирмы - оснащение системой "штрихкод" Центрального
гастронома. С нашими программами успешно работает цех бортового питания аэропорта
"Кольцово" . Рассчет стоимости бортового меню - сложнейший процесс.
Для экипажа и разных классов пассажиров предусмотрено несколько его вариантов.
Наше программное обеспечение работает стабильно. Здесь надежность программы играет
особую роль - любой сбой может привести к задержке вылета.
- Что представляет собой программное обеспечение от фирмы"Интэлл ВиД"?
- Основой является программный комплекс корпоративного учета "БАЗИС",
который реализует концепцию единого информационного пространства предприятия.
Существуют программы -БАЗИС. Бухгалтерия", "БАЗИС. Штрих-код",
"БАЗИС. Зарплата и кадры" и другие. Для торговых сетей и системы общественного
питания мы предлагаем комплексное решение, учитывая индивидуальные особенности
работы_ каждогопредприятия. Проект работы с заказчиком имеет следующую структуру:
обследование предприятия с целью выявления его особенностей, второй этап формирование
технического задания. Далее происходит настройка комплекса и ее про верка в ходе
тестовой эксплуатации. Следующие этапы - опытная эксплуатация и переход к промышленной эксплуатации
комплекса. И, разумеется, дальнейшее сопровождение. Комплекс работает с широким
спектром торгового и технологического оборудования.
- Какие преимущества получает в результате вашей работы заказчик?
- Во-первых, торговой сети или промышленному предприятию обеспечивается единство
управленческого и бухгалтерского учета. Управленческие и бухгалтерские показатели
известны на любой час, что позволяет, руководителю любого уровня производить анализ
хозяйственной деятельности на основе оперативных и достоверных данных.
Во-вторых, при расширении бизнеса специалисты предприятия могут самостоятельно
автоматизировать новые подразделения, включив их в единое информационное пространство.
И, наконец, руководство получает реальную возможность управлять качеством работы
персонала даже на очень крупном предприятии, так как каждая запись в системе персонифицирована
известно кто и когда ее внес.
Комплекс "БАЗИС" осуществляет поддержку логистических процессов, включая
закупку, транспортировку, хранение, продажи и управление запасами сырья и товаров.
Гибкая система документооборота позволяет пользователю самостоятельно вводить объекты
учета и места хранения грузов: транспортные средства, склады поставщиков и склады дилеров,
промежуточные и таможенные склады. Программный комплекс поддерживает документооборот,
связанныйс перемещением товаров между подразделениями. По заказам от подразделений
и покупателей формируются заявки поставщикам, учитывая при этомсостояние складов
и уже существующие планы поставок. Документ достаточно единожды ввести в информационнуюсистему,
и он тут же при необходимости может быть доступен во всех подразделениях. Более
того, на основе его содержания автоматически создаются следующие необходимые документы.
В рамках комплекса существуют такие программы, как "БАЗИС. Зарплата икадры",
"БАЗИС. Бухгалтерия", "БАЗИС. Основные средства", "БАЗИС.
УЧеТ и инвентаризация", "БАЗИС. Штрихкод", "БАЗИС. Ценники".
Эта продукция обеспечит любому предприятию или торговой сети организацию количественногоучета
товара, обмен данными с любым торговым оборудованием (кассы, терминалы, весы и
так далее), обмен данными с бухгалтерией и складом, анализдеятельности предприятия.
Специалисты фирмы осуществляют обучение персонала. Ввод комплекса в эксплуатацию
происходит в кратчайшие сроки. Адаптация персонала к новым условиям работы проходит
легко и быстро.
- Поддерживаете ли вы партнерские отношения с западными участниками рынка?
- Партнерами фирмы "Интэлл ВиД" являются компании NCR (ведущий производитель
торговой техники в США), "Scala" и "IСL-КПО ВС" ("МАХ")
- поставщики программных продуктов класса ERP и МRP II .
Несколько слов о компании NCR. Фирма NCR - это мировой лидер в области создания
и внедрения новинок торговой техники. В России она давно известна как производитель
и поставщик банковского оборудования, и только в феврале этого года в московских супермаркетах
установлена торговая техника от NCR. Это высококачественное торговое оборудование,
рассчитанное на работу в течение 24 часов в сутки. Компания предлагает сканеры,
сканер-весы, РОS-терминалы, терминалы самообслуживания, WEB-киоски. Техника фирмы
NCR эргономична, ее внешний вид отвечает самым высоким эстетическим запросам,
а по техническим характеристикам аналогов на мировом рынке не существует. Фирма
не следует за технической модой - она ее создает. Мы довольны успехами наших клиентов,
рады новым клиентам. Готовы к сотрудничеству с фирмами-поставщиками мебели и оборудования
для торговых предприятий.
Журнал "Екатеринбургский магазин" июнь 2001 №6 (39)
|