Новости
19/07/2005
Self-checkout’ы стали хитом в гипермаркете real,- в Майнце в течение прошлого года
Опрос клиентов подтверждает положительный опыт самообслуживания без кассира с помощью NCR FastLane™ self-checkouts
Клиенты гипермаркета real,- в Майнце (Германия) часто и с удовольствием используют устройства для самообслуживания без кассира NCR FastLane self-checkouts, установленные примерно год назад, чтобы обеспечить альтернативу традиционным кассовым линиям. Такой вывод следует из опроса клиентов, проведенного корпорацией NCR (NYSE: NCR) весной 2005 года. Устройства самообслуживания к этому моменту отработали там уже целый год. В гипермаркете real,- в Майнце площадью более 10.000 кв.м покупателей обслуживает кассовая линейка из 28 традиционных касс и 4 устройств самообслуживания. За первые три дня после установки в 2004 году приблизительно 1.000 клиентов воспользовались новыми self-checkouts.
Более одной трети опрошенных покупателей, из тех, кто сканировал, упаковывал и платил за покупки, используя NCR FastLane self-checkouts, сказали, что они используют эти устройства каждый раз. Поклонники этого способа самообслуживания всегда выбирают self-checkouts, вне зависимости от величины своих покупок и занятости традиционных касс. Около 90% опрошенных отвечали, что они имели "очень положительный" опыт взаимодействия с новой технологией. Кроме того, порядка 93% ответили, что они определенно будут использовать устройства самообслуживания снова.
Возможность очень быстро совершить покупки с помощью self-checkouts важна или очень важна для 64% пользователей, и для них это является причиной для использования этих устройств. Более двух третей опрошенных полагают, что процесс обслуживания ускоряется, если они занимаются этим сами, без кассиров. 26% интервьюированных отметили в качестве причины использования self-checkouts отсутствие необходимости стоять в очереди к традиционным кассам. Ни возраст, ни пол не влияет на приятие клиентами этой новой технологии.
Условия опроса
От имени NCR были опрошены 278 покупателей после того, как они отсканировали, упаковали и оплатили свои покупки с помощью одного из четырех устройств самообслуживания NCR FastLane self-checkouts в гипермаркете real,- в Майнце (Германия). Опрос проходил весной 2005 года в течение трех дней, идущих подряд.
О корпорации NCR
Корпорация NCR (NYSE: NCR) - ведущая глобальная технологическая компания, помогающая бизнесу строить более тесные отношения с их клиентами. Банкоматы NCR, розничные системы, хранилища данных Teradata ® и IT-услуги обеспечивают решения Технологии Отношений (Relationship Technology™), которые максимизируют ценность взаимодействий с клиентами и помогают организациям усилить их конкурентные преимущества. Расположенный в Дэйтоне, Штат Огайо, NCR (www.ncr.com) имеет приблизительно 28 900 сотрудников во всем мире.
© Источник: Пресс-релиз NCR
Все новости
|