Поиск
Главная страница Контакты Карта сайта English
POS-оборудование
Сканеры
Весы
Терминалы сбора данных
Принтеры этикеток
Принтеры чеков
Сенсорные web-киоски
Фискальные регистраторы
Электронные ценники
Cчетчики банкнот
Цифровые счетчики банкнот
Вакуумные счетчики банкнот
Вакуумные упаковщики
Cчетчики монет
    Magner 915
    Magner 916
    Magner 926
Акусто-магнитные системы
Электро-магнитные системы
Радиочастотные системы
Торговая система Базис
МТХ
NCR Аdvanced Store@Retail
VFP - Среда разработки

Общие сведения о программе "Базис. Товародвижение"

Программное обеспечение "Базис. Товародвижение" разработано компанией "СБА" для решения задач по автоматизации складского хозяйства.

"Базис. Товародвижение" повысит скорость и качество обработки продукции на складе, точность учета, оперативность информации о новых поступлениях и об остатках продукции, увеличит производительность труда, позволит анализировать результаты продаж, а следовательно поможет Вам эффективно управлять Вашим бизнесом.

Система штрихового кодирования - это организация работы склада на более качественном уровне, управление в режиме реального времени.

Полный контроль над потоками материальных ресурсов (товаров, продукции) и информации, а также возможность эффективного управления этими потоками являются задачами первостепенной важности для успешного бизнеса.

Компания "СБА" известна как разработчик программного обеспечения "Базис", эффективно занимается проектированием, созданием и внедрением систем автоматизации процессов коммерческой логистики и финансово-экономической деятельности предприятий и организаций на протяжении многих лет.

Наша компания предлагает Вашему вниманию путь автоматизации склада с помощью разработанного нами комплекса программ "Базис. Товародвижение", позволяющая в режиме реального времени управлять всем складским циклом - от приема товара до его отгрузки. Внедрение системы Штрихового Кодирования на складе готовой продукции позволяет оптимизировать схему бизнес-процессов, делая ненужными такие трудоемкие процессы, как ручной подсчет продукции, запись в "амбарных" книгах регистрации, ручная (на калькуляторе) группировка и суммирование по количеству и сумме, при этом исключается возможность ошибок персонала, и расходование дополнительного времени на перепроверку результатов ручной работы.

Программа "Базис. Товародвижение" обладает широким спектром функциональных возможностей.

Функции и отчеты в программе "Базис. Товародвижение"

Основные функции:

  • Учёт движения товаров
  • Автоматический и ручной расчёт торговой наценки
  • Типовые проводки по отгрузке и реализации
  • Списание себестоимости
  • Инвентаризация товара
  • Резервирование и консигнация товаров
  • Учёт денежных средств, товарных кредитов и товаров на реализации
  • Отслеживание состояния взаиморасчётов с поставщиками и покупателями
  • Выделение налога с продаж
  • Возврат товара поставщикам, возврат от покупателей и реализаторов
  • Учёт остатков по закупочным и учётным ценам, по поставщикам, по партиям, по дате или по сроку реализации
  • Обновление прайс-листов при изменении курсов валюты
  • Формирование необходимых первичных документов

Отчёты:

  • Необходимые первичные документы, счёта - фактуры, книги продаж и покупок, накладные и т.д.
  • Ценники на товары и прайс-листы
  • Книга расходов и доходов для индивидуального предпринимателя
  • Отчёты по задолженности отделов и организаций
  • Отчёты по партиям, сводные отчёты по товарам и организациям
  • Сличительная ведомость, карточка складского учёта, инвентаризационная опись с ценами поступления и продажи
  • Возможность добавления новых или удаления избыточных отчётов по желанию заказчика

"Базис. Товародвижение" может быть адаптирован к любым особенностям учёта на конкретном предприятии.
Комплекс при больших возможностях прост и удобен в изучении и эксплуатации.
Современный интерфейс и понятная логика, структура приводят к тому, что обучение работе с программой проходит легко и быстро.
Обучение проводится до момента полного овладения программой..
В процессе внедрения наши специалисты настраивают программу под специфику Вашего предприятия, учитываются особенности деятельности .
Предусмотрено создание специфических документов внутреннего учета и внешней отчетности.
Есть возможность ведения нескольких предприятий.
Программа отвечает требованиям повышенной надежности.
Ведется архив за любое количество лет.
Продуман механизм восстановления случайно поврежденных баз.
Программа прекрасно зарекомендовала себя при работе в сети.
Скорость работы - повышенная, практически не зависит от числа рабочих мест.

Интеграция с другими программами

Все программы семейства "Базис" интегрированы между собой, т.е. при установке одновременно нескольких, программы обмениваются данными автоматически. Это позволяет избежать множества ненужных повторений, дает дополнительные возможности по автоматизации бухгалтерии, склада, торгового зала и планово-экономического отдела. При желании мы можем совместить нашу систему с бухгалтерскими программами других фирм. При переходе с программного обеспечения других фирм на наше предусматривается дополнительная скидка.

В минимальной версии программы реализована поддержка всех основных складских операций: приема, размещения и перемещения товаров по складу, инвентаризации, отбора и отгрузки товаров.

 
© 2006-2015 "СБА"   Все права защищены.                         620142 г. Екатеринбург, ул. Фурманова 35, оф. 81                       тел./факс: +7(343) 257-08-30
Каталог ресурсов УралWeb
Rambler's Top100