ВОПРОСЫ/ОТВЕТЫ
Вопрос:
В каких случаях и в каком порядке происходит снятие ККМ с учета в налоговом органе?
Ответ:
Кассовый аппарат подлежит снятию с учета в налоговом органе в случае реорганизации, а также во всех иных случаях, когда кассовый аппарат выбывает из обращения.
При этом предприниматель подает заявление в налоговый орган о снятии с учета контрольно-кассовой машины. Налоговый орган, получив заявление организации, производит снятие с учета контрольно-кассовой машины, о чем делает отметку в Карточке регистрации контрольно-кассовой машины, которая заверяется подписью должностного лица налогового органа, ответственного за регистрацию, и скрепляется печатью (п. 7 Порядка регистрации).
По окончании срока амортизации модели контрольно-кассовой машины, указанного в Государственном реестре контрольно-кассовых машин, используемых на территории Российской Федерации, налоговые органы присылают уведомление о необходимости снятия с регистрационного учета ККТ.
|