Поиск
Главная страница Контакты Карта сайта English
POS-оборудование
Сканеры
Весы
Терминалы сбора данных
Принтеры этикеток
Принтеры чеков
Сенсорные web-киоски
Фискальные регистраторы
Электронные ценники
Cчетчики банкнот
Цифровые счетчики банкнот
Вакуумные счетчики банкнот
Вакуумные упаковщики
Cчетчики монет
Акусто-магнитные системы
Электро-магнитные системы
Радиочастотные системы
Торговая система Базис
МТХ
NCR Аdvanced Store@Retail
VFP - Среда разработки

Торговая система Базис

Мы предлагаем торговую систему "Базис", которая позволит:

  • Централизация/децентрализация ценообразования и других составляющих оперативного управления: Торговая сеть может включать как магазины, имеющие единую систему ценообразования, так и торговые комплексы, устанавливающие собственные цены на некоторые или все ассортиментные позиции. В этом случае "Базис" позволит оперативно учитывать все ценовые изменения на любом уровне - от центрального офиса до магазина - и принимать соответствующие управленческие решения.

  • Организация сложных маркетинговых акций и систем обеспечения лояльности клиента: Предприятия розничной торговли активно применяют различные методики sales promotion, регулярно устраивают рекламные акции, предоставляют покупателям дисконтные карты и т.д. Все это требует оперативного и надежного учета и синхронизации работы всех задействованных подразделений. В последнее время все большее значение приобретает персонификация взаимоотношений с каждым конкретным покупателем, установление четкой зависимости предоставляемых ему привилегий от объема сделанным им покупок.

  • Автоматизация вспомогательного производства: Как правило, предприятие розничной торговли имеет собственное производство салатов, выпечки, кулинарии. Это производство необходимо оперативно снабжать сырьем, а также прогнозировать скорость реализации тех или иных видов продукции и рассчитывать ее себестоимость.

  • Управление ассортиментом: "Базис" позволяет успешно контролировать товародвижение благодаря древовидной структуре ассортимента. Удобный интерфейс поможет расположить товары по категориям. Благодаря продуманной иерархической структуре, руководство сети и отдельного магазина сможет более оперативно корректировать ценовую политику в отношении тех или иных товаров. При этом данная информация будет синхронизирована с данными в финансовых планах.

  • Ценообразование: В рамках одной сети "Базис" позволяет реализовать любые возможности по организации ценообразования - от полной централизации, когда все цены определяются в центральном офисе, до системы, при которой магазины имеют право определять цены на все или некоторые товары. Возможна также ситуация, при которой одни магазины работают в условиях централизованного ценообразования, а другие устанавливают цены самостоятельно.

  • Персонализация взаимоотношений с покупателем: Если на предприятии стоит задача персонифицировать взаимоотношения с покупателями, "Базис" поможет ему и в этом. Например, наиболее лояльному покупателю может быть предоставлена персональная скидка, которая соответствует сумме сделанных им покупок. Кроме того, "Базис" полностью автоматизирует работу с дисконтными картами и контролирует ход рекламных акций.

  • Управление производством: Все бизнес-процессы, характерные для производства, успешно интегрируются в работу отраслевого решения "Базис". Так, при планировании закупок товара, система будет ориентироваться не только на данные о реализации товаров, но и на потребности производства, включая потребность в сырье и других материальных ресурсах.

  • Автоматизация процесса закупок: Благодаря полной интеграции с торговым оборудованием решение позволяет ежедневно формировать отчеты по реализации, оперативно консолидировать всю информацию, поступающую из всех магазинов, и на основе этих данных автоматически формировать заказ на закупку товара.

  • Интеграция без постоянного online-соединения: При необходимости, "Базис" может функционировать не только в режиме online-соединения между отдельными магазинами, центральным офисом и распределительным центром, но также и без него. Такая возможность реализована на основе асинхронного обмена документами по электронной почте. Таким образом, устаревшие каналы связи перестают ограничивать оперативность и слаженность работы сети магазинов.

  • Управление распределительным центром: "Базис" полностью контролирует работу распределительного центра на всех этапах, включая прием, идентификацию грузов, выполнение погрузочноразгрузочных работ, распределение поступающих грузов по ячейкам хранения и отправку заказов.

  • Повышение конкурентоспособности: С ростом конкуренции среди российских сетей дискаунтеров особое значение приобретают широчайшие возможности "Базис" по анализу и прогнозированию потребительских предпочтений, ценовой политики и взаимоотношений с поставщиками.
  •  
    © 2006-2015 "СБА"   Все права защищены.                         620142 г. Екатеринбург, ул. Фурманова 35, оф. 81                       тел./факс: +7(343) 257-08-30
    Каталог ресурсов УралWeb
    Rambler's Top100