Поиск
Главная страница Контакты Карта сайта English
POS-оборудование
Сканеры
Весы
Терминалы сбора данных
Принтеры этикеток
Принтеры чеков
Сенсорные web-киоски
Фискальные регистраторы
Электронные ценники
Cчетчики банкнот
Цифровые счетчики банкнот
Вакуумные счетчики банкнот
Вакуумные упаковщики
Cчетчики монет
Акусто-магнитные системы
Электро-магнитные системы
Радиочастотные системы
Торговая система Базис
    БАЗИС. Бухгалтерия
    БАЗИС. Товародвижение
    БАЗИС. Штрих-код
    БАЗИС. Авто-Код
    БАЗИС. Калькуляция и меню
    БАЗИС. Ценники
    БАЗИС. Весовой комплекс
    БАЗИС. СКУД
    БАЗИС. Терминал
    БАЗИС. Задачи и поручения
МТХ
NCR Аdvanced Store@Retail
VFP - Среда разработки

Программный комплекс контроля за бизнес-процессами - Базис. Задачи и поручения

CRM-идеалогия – это модель взаимоотношений с Клиентами, при которой все способы и средства коммуникации с ними работают так, чтобы не только удовлетворить потребности Клиента, но и предугадать его ожидания, запросы и предпочтения.

Цель информационной системы

Автоматизация бизнес-процессов Предприятия, обеспечивающие взаимодействие всех ее подразделений с Клиентами на уровне, определяемом CRM-идеалогией.

Требования к бизнес-решению

  • Обслуживание каждого Клиента на VIP-уровне;
  • Ведение полной истории работы с Клиентами;
  • Сбор информации о Клиентах и их потребностях;
  • Быстрый и качественный охват большого числа Клиентов;
  • Защита клиентской базы;
  • Контроль качества работы с Клиентом;
  • Повышение производительности сотрудников, работающих с Клиентами;
  • Организация и управление процессом продаж;
  • Организация постоянной маркетинговой работы с Клиентами;
  • Ведение информации о послепродажном обслуживании Клиента;
  • Согласованная работа сотрудников разных отделов с одним Клиентом;
  • Фиксирование детальной и обширной информации о каждом контактном лице

    Штатное расписание подразделений

    Штатное расписание подразделений

    Процессы, функции и процедуры, выполняемые предприятием

    Процессы, функции и процедуры, выполняемые предприятием

    Фильтры по Клиенту Предприятия

    Фильтры по Клиенту Предприятия

    Информация по Клиентам Предприятия

    Информация по Клиентам Предприятия

    Информация по Клиентам Предприятия

    Информация по Клиентам Предприятия

    Контакты по работе с Клиентами Предприятия

    Контакты по работе с Клиентами Предприятия

    Технология "Карточка контакта"

    Технология Карточка контакта

    Контакты по работе с Клиентами Предприятия

    Контакты по работе с Клиентами Предприятия

    Постановка и выполнение задач

    Постановка и выполнение задач

    Технология "Ленточка"

    Технология Ленточка

    Технология "Наряд"

    Технология Наряд

    Задачи сопровождения

    Задачи сопровождения

    Удовлетворенный клиент

  • Покупает не только уже существующие товары, но и новую выпускаемую компанией продукцию;
  • Хорошо отзовется как о компании, так и о выпускаемых ею товарах;
  • Доволен качеством сервисного обслуживания;
  • Не обращает внимания на конкурирующие фирмы и их рекламные кампании.

    Цифры и факты

  • Издержки по привлечению нового Клиента в 5 раз превышают затраты по удержанию существующего Клиента;
  • Средняя компания ежегодно теряет около 10 % своих Клиентов;
  • Сокращение на 5 % коэффициента ухода потребителей «из очереди» увеличивает прибыль компании на 25 - 85 %;
  • Удовлетворенный Клиент расскажет об удачной покупке в среднем 5 своим знакомым, а неудовлетворенный – минимум 10;
  • Большая часть Клиентов окупается лишь через год работы с ними;
  • Увеличение процента удержания Клиентов на 5 % увеличивает прибыль компании на 50 – 100 %.

  •  
    © 2006-2015 "СБА"   Все права защищены.                         620142 г. Екатеринбург, ул. Фурманова 35, оф. 81                       тел./факс: +7(343) 257-08-30
    Каталог ресурсов УралWeb
    Rambler's Top100