Программный комплекс контроля за бизнес-процессами - Базис. Задачи и поручения
CRM-идеалогия – это модель взаимоотношений с Клиентами, при которой все способы и средства коммуникации с ними работают так, чтобы не только удовлетворить потребности Клиента, но и предугадать его ожидания, запросы и предпочтения.
Цель информационной системы
Автоматизация бизнес-процессов Предприятия, обеспечивающие взаимодействие всех ее подразделений с Клиентами на уровне, определяемом CRM-идеалогией.
Требования к бизнес-решению
Обслуживание каждого Клиента на VIP-уровне;
Ведение полной истории работы с Клиентами;
Сбор информации о Клиентах и их потребностях;
Быстрый и качественный охват большого числа Клиентов;
Защита клиентской базы;
Контроль качества работы с Клиентом;
Повышение производительности сотрудников, работающих с Клиентами;
Организация и управление процессом продаж;
Организация постоянной маркетинговой работы с Клиентами;
Ведение информации о послепродажном обслуживании Клиента;
Согласованная работа сотрудников разных отделов с одним Клиентом;
Фиксирование детальной и обширной информации о каждом контактном лице
Штатное расписание подразделений
|
Процессы, функции и процедуры, выполняемые предприятием
|
Фильтры по Клиенту Предприятия
|
Информация по Клиентам Предприятия
|
Информация по Клиентам Предприятия
|
Контакты по работе с Клиентами Предприятия
|
Технология "Карточка контакта"
|
Контакты по работе с Клиентами Предприятия
|
Постановка и выполнение задач
|
Технология "Ленточка"
|
Технология "Наряд"
|
Задачи сопровождения
|
Удовлетворенный клиент
Покупает не только уже существующие товары, но и новую выпускаемую компанией продукцию;
Хорошо отзовется как о компании, так и о выпускаемых ею товарах;
Доволен качеством сервисного обслуживания;
Не обращает внимания на конкурирующие фирмы и их рекламные кампании.
Цифры и факты
Издержки по привлечению нового Клиента в 5 раз превышают затраты по удержанию существующего Клиента;
Средняя компания ежегодно теряет около 10 % своих Клиентов;
Сокращение на 5 % коэффициента ухода потребителей «из очереди» увеличивает прибыль компании на 25 - 85 %;
Удовлетворенный Клиент расскажет об удачной покупке в среднем 5 своим знакомым, а неудовлетворенный – минимум 10;
Большая часть Клиентов окупается лишь через год работы с ними;
Увеличение процента удержания Клиентов на 5 % увеличивает прибыль компании на 50 – 100 %.
|